7 молодых брендов,
которые копирует даже люкс
Мы привыкли, что мастодонтов моды копируют молодые дизайнеры и масс-маркет. Культовые силуэты Dior и Chanel цитируют то там, то тут.
Но в последние годы все изменилось. Эти 7 молодых брендов
вдохновляют всю модную индустрию, и даже люкс!


Jacquemus

Симон-Порт Жакмюс ворвался в индустрию моды в 2009 году со своими огромными соломенными шляпами и миниатюрными сумками. Каждая вещь на показе - это мгновенный sold out и сотни копий во всех брендах мира.



Marine Serre

Марин была удостоена премии Louis Vuitton за свою ресайкл-коллекцию в 2017 году.
А в 2020 она взорвала индустрию, ведь ее наряд с принтом в виде луны надела Бейонсе.
Хотите стать стилистом и подбирать стильные образы профессионально?






Nanushka

Бренд основала Сандра Сандор в Венгрии еще в 2006 году.
И только в 2016 бренд превратился в международную компанию. Бренд держит уклон в сторону экологичности: следит за поставщиками, выбирает особую эко-кожу и поддерживает локальных мастеров.

Sleeper

Бренд, ставший международным, всего-то в 2014 году, основали россиянка Ася Вареца и украинка Катя Зубарева. Их новое прочтение стиля Loungewear и пижамы с перьями покорили весь мир, а особенно американский рынок.








Khaite

Эти вещи вы видели на многих знаменитостях. Почти каждый дроп - мгновенный sold out. А ведь бренд основан только в 2016 году.
И это второй проект Кэтрин Гольштейн, его основательницы. Первый вышел не таким удачным. Зато запуск Khaite всколыхнул весь модный рынок.


Amina Muaddi

Амина еще в 2013 стала пробовать себя в качестве дизайнера обуви. А в 2019 создала свои знаменитые туфли с каблуком-пирамидкой, которые надели все селебрити от Рианны до Королевы Рании.



The Row

Бренд, созданный сёстрами Олсен еще в 2006 году. Но повлиявший на всю индустрию моды. Концепция The Row - минимализм и акцент на идеальный крой. Их модели и стиль тиражируют как масс-маркет, так и люкс.