9 брендов с классной
базовой одеждой
С приходом весны хочется обновить свой гардероб и найти новые образы, которые подчеркнут индивидуальность. Один из элементов весеннего гардероба – это юбка. Какую модель выбрать, чтобы выглядеть стильно и элегантно рассказываем в статье.

TOTEME
Швеция

Основные принципы бренда - минимализм и осознанность. Акцент в ТОТЕМЕ делают на качество и крой вне времени. Тем не менее, каждый сезон несколько базовых единиц бренда становятся предметом охоты модниц.

Хотите стать стилистом и подбирать стильные образы профессионально?
JOSEPH
Великобритания

Простые понятные силуэты, прямой и полуприлегающий крой, качественные материалы и нейтральные цвета. А что ещё нужно для идеальной базы?

12 STOREEZ
Россия

Актуальный крой и тренды в базовом прочтении. Бренд работает с долгоиграющими трендами и современным кроем на годы.

COS
Швеция

Один из брендов концерна H&M. COS, в отличие от других брендов своего семейства, нацелен на базовые и минималистичные вещи, а также гендерно-флюидную одежду.





JIL SANDER
Германия

Джил Зандер, основательница бренда, ещё в 80-х выбрала своё направление минимализм и интеллектуальная мода. По сей день здесь можно найти костюмы, платья и топы идеального кроя.


PETAR PETROV
Австрия

Современная база с идеальными тканями и кроем. Особенно хорошо Петару даются брючные костюмы, рубашки и юбки. Вещи хоть и базовые, но простыми их не назвать. Но в сочетании это точно не мешает.

PRESENT&SIMPLE
Россия

Акцент бренд делает на качественные ткани и базовый крой. Вещи не выходят из моды и могут служить в гардеробе годами. Обратите внимание на трикотаж и костюмы.


ANINE BING
Лос-Анджелес

Блогер Анин Бинг, создавая бренд, точно знала ценность базовой одежды в гардеробе. Спокойные цвета, деликатные принты, современный крой - то, что вы оцените в этом бренде.



UNIQLO
Япония

Идеей создателя бренда было сделать простую, недорогую, но актуальную одежду. По сей день бренд сохраняет свои ценности. Простая, повседневная, функциональная, качественная и недорогая базовая одежда.