Как понимание себя помогает найти личный стиль?
Замечали ли вы, что самые любимые образы - те, в которых вы себя чувствуете… собой? Фильм «Круэлла» и учит нас тому, что понимание себя помогает найти личный стиль. И это и правда так. Приквел 2021 года стал одним из главных fashion-фильмов года. Мы наблюдаем трансформацию Эстеллы в ее безликими комплектами в икону стиля - бунтарку
Круэллу.


В последнее время все актуальнее становятся фильмы про «плохих» героев. Так Дисней снял приквел
к «101 далматинцу», в котором мы узнаём историю злодейки Круэллы де Виль, которая хотела сшить манто из несчастных щенят. История рассказывает о причинах, почему же она стала такой, и чем ей не угодили далматинцы. И, если вы помните, Круэлла - дизайнер. Поэтому моде отведено особое место в фильме. Наряды не просто хороши, они отражают становление героини.





Эстелла

В начале фильма Круэлла на самом деле - Эстелла. A Круэлла - прозвище, которым ее называет мама, когда девочка хулиганит в школе. А хулиганит она много. А еще - перекраивает школьную форму и делает ее очень модной.
И здесь же Эстеллу учат соответствовать ожиданиям общества и вести себя правильно, так как ее нрав нередко приносит неприятности.


Круэлла скоро возьмет верх

Идёт время и Эстелла становится совсем невзрачной. Она красит волосы в один тон и начинает носить серое и чёрное, сливается с общей массой. В таком образе она устраивается уборщицей в универмаг «Liberty» и, затем, в модный дом к своей главной сопернице - Баронессе фон Хельман. Кстати, здесь уже есть намёк на то, что Круэлла скоро возьмёт верх над Эстеллой, ведь, напившись, она оформляет витрину в лучших традициях магазина «Sex» Вивьен Вествуд, что отражает бунтарский дух героини.

Баронесса

Кстати, пару слов об образе Баронессы. Ее одежда прекрасно отражает характер персонажа: роскошь, чёткость, статусность и хищность. Баронесса носит много кожи, шелка, анималистический принт, золотой, чёрный и белый. Силуэтная одежда, каблуки и высокие прически дополняют образ.


Хотите стать стилистом и подбирать стильные образы профессионально?

Трансформация

Именно с черно-белого бала у Круэллы начинается трансформация. Круэлла возвращает свой цвет волос, одевается в белый плащ, соотвественно дресс-коду. Но затем она заносит спичку над ним, плащ воспламеняется, и на глазах появляется красное платье дизайна Баронессы, которое Круэлла перешила.


С этого момента мы видим множество образов, созданных Круэллой. Смелых, дерзких, эпатажных.
Теперь она одевается куда более дерзко, носит чёрную кожу, ярко-красный цвет. По мере развития сюжета наряды становятся все более сложными и смелыми. Тут можно увидеть опять отсылки к Вивьен Вествуд и Александру Маккуину.

Уверенная Круэлла

Робкая и тихая Эстелла в чёрной невзрачной одежде становится уверенной Круэллой в нарядах панк-перформансах, которые противопоставляются консервативным монохромным нарядам от Баронессы.

В фильме использованы гипертрофированные образы. Необязательно становиться злодейкой, чтобы найти свой стиль.
А вот понимать себя - важно. Этому мы и учим вас в нашей школе. Стиль - это не просто красивые вещи, а возможность
чувствовать себя самой красивой и уверенной в своей одежде. Как Круэлла в своих диких нарядах.