Еще один важный шаг начинающего стилиста — понять, с какими клиентами вы хотите работать. Мужчины или женщины? Какого возраста? С какими запросами? Попробуйте составить портрет идеального клиента: чем он занимается, сколько зарабатывает, какие у него интересы, семейное положение.
Ответы на эти вопросы определят ваш подход: какие образы показывать, как строить коммуникацию и каким образом привлекать клиентов. Подход к разным сегментам всегда будет отличаться — и это нормально: ключ в том, чтобы ваши клиенты чувствовали, что вы понимаете их стиль и потребности.
Например, мамы в декрете часто ищут удобные, практичные и легко комбинируемые образы для повседневной жизни. А деловые женщины ценят элегантные, продуманные наряды для офиса и встреч с клиентами.