Почему кольцо Тиффани
- краш на помолвку
большинства девушек?
Почему именно кольцо Tiffany&Co мечтают увидеть в момент предложения большинство девушек? Ответ - в статье.
Если речь идёт об идеальном кольце для помолвки, многие представят именно Tiffany&Co.
Сегодня разберёмся, почему, и всегда ли это было так. Это очень интересная история.






Почему так вышло?

Начнём с небольшого экскурса в историю бренда. Знаменитый ювелирный бренд Tiffany, Young & Ellis начался в 1837 году с небольшого магазинчика канцелярских товаров и галантереи на Бродвее в Нью-Йорке. Чуть позже в ассортимент добавились украшения из серебра. Магазин был успешным, но Чарльз Тиффани увидел пэтенциал в ювелирной нише. И не прогадал. Так появился один из самых известных ювелирных брендов Tiflany & Company.

Чарльз Тиффани из рядовой ювелирной лавки создал эксклюзивный магазин статусных украшений. Он не побоялся и сделал несколько радикальных для того времени действий: не давал изделия в кредит, что было очень распространено, поставил фиксированные цены, отказавшись от торга и индивидуального ценообразования. Так Tiffany&Co заслужили репутацию высококачественного бренда, знающего себе цену и не соглашавшегося на меньшее.




Революция среди помолвочных колец

Умелый маркетинг - далеко не единственная заслуга Чарльза Тиффани. Главной причиной, почему кольца именно этого бренда считаются эталоном помолвочных, стало изобретение Tiffany Settings в 1886 году. Это революционная конструкция, где бриллиант круглой огранки держится шестью лапками и как бы парит над оправой, а не вмрнтировал внутрь нее, как это было раньше. Это раскрыло всю красоту
и объём камня.



Хотите стать стилистом и подбирать стильные образы профессионально?






Кольцо обрело популярность и даже Франклин Рузвельт преподнёс своей будущей жене Элеоноре кольцо Tiffany Settings. Нужно ли говорить о том, что она сказала «Да»?
С тех пор кольцо Tiffany стало эталоном на помолвку в США.


Всемирная слава

Широко известным на весь мир бренд стал после фильма «Завтрак у Тиффани» 1961 года
с Одри Хэпберн. Ее героиня Холли Голайтли, стоит у витрины флагманского магазина на 5ой Авеню и ест круассан. Эта сцена стала культовой. Как и сам бренд, теперь уже не только в США, но и на весь мир.